Диагностика негативных воздействий

Диагностика негативных воздействий

Диагностика порчи, сглаза, проклятия, одержимости.

Приветствую Вас на своей странице. Меня зовут Оксана. Уже много лет я занимаюсь магией и за это время накопила значительный опыт помощи людям в различных жизненных ситуациях.

Подробнее...
Снятие негативного воздействия

Снятие негативного воздействия

Снятие негатива, порчи, сглаза, проклятия.

Выявление и определение негатива – первый и очень важный этап, так как порча снимается одним способом, сглаз – другим и т.д.
СНЯТИЕ НЕГАТИВА – это сложный, многослойный процесс, который подбирается индивидуально для каждого человека.

Подробнее...
Гадание на картах таро

Гадание на картах таро

Гадание на картах таро, Ленорман, рунах

Карты таро – это уникальный инструмент предсказаний и магии, и у вас, дорогие друзья,  есть возможность  убедиться в этом!

Подробнее...
Мир Магии

Мастер и ученик

Мастер и ученик
 

Получение и отдача знаний. Назидательность. Поучительность.

Картинка:  Вестник плюс Проповедник. На карте изображен ученик, сидящий под деревом (символ развития). В далеке мы видим храм, что символизирует духовные устремления ученика, его цель. Ученик выполняет некое задание. За ним - фигура учителя. Он не вмешивается в процесс. Он наблюдает. Работа очень простая, но очень важная для процесса обучения. В процессе ее выполнения ученик получает новое знание. Смирение гордыни. Нечто схожее с Дзен - буддизмом. Дело ученика не задавать вопросы, а выполнять задания. В определенный момент учитель обратит на него свое внимание каким-то образом.

Значения карты в раскладе

Положительные значения: получение или передача знаний, навыков; трудолюбие.

Отрицательные значения:  застой, нет равноправия, несамостоятельность.

А. (как отдельная карта или первая карта) Проблема: Вы потеряли свой путь и застряли где-то между ролью учителя и ученика. Вы не можете видеть себя учеником, но и не можете найти в себе смелости, чтобы учить. Эта нейтральная позиция отнимает у Вас интеллектуальную энергию и заставляет Вас чувствовать себя пойманным между «больше не быть» и «стать». Полученным Вами знаниям по-прежнему не достает ответственности – Вы не растете духовно в данный момент.

В. (как последующая карта) Решение проблемы: Вы должны «ритмично» идти двумя разными путями. С одной стороны (левой – принимающей), Вы остаетесь учеником, с другой (правой – отдающей) – Вы будете становиться учителем. Оба пути связаны с вашим текущим периодом развития единым ритмом, с равными промежутками времени и равной протяженностью.

С. (как завершающая карта) Результат пути: Вы стали духовным «медиумом» (посредником). Вы передаете и получаете знания в соответствии с вашими нуждами и нуждами созданной Вами группы. Сейчас Вы можете делать и то, и другое. Ваше знание обрело целительные силы и влечет за собой ответственность, достигая глубин существования и становясь рекой, которая обогащает почву. И сейчас Вы признаете, как много времени еще понадобится реке, чтобы влиться в море.

Карта дня:

Сегодня или вы учите других, или вас кто-то будет обучать новому.

  • Что нужно понять?

    Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но всякий человек - твой учитель.

  • Чему учит ситуация?

    Пора осознать на каком вы сейчас уровне: ученик вы или уже учитель. Нельзя застревать на одной роли, чтобы двигаться вперед знания надо передавать другим.

  • Ожидание:

    На данный момент мы делаем все так, как нас учили, ничего не меняя.

  • Мотив:

    Получение, передача знаний, навыков. Применение их в жизни. Делать, как учили. Делая дело, чувствовать за спиной учителя.

  • Состояние:

    Тяга к знаниям, глубокий интерес к философии. Освоение новых навыков, получение опыта, ощущая за собой незримую фигуру учителя. Ответственность перед учителем за свои действия. Действия согласно установившейся традиции, так, как научили.

  • Проблема:

    Основная проблема – Вы заблудились и стали пойманным где-то между ролью преподавателя и ученика. Вы не можете видеть себя в роли ученика, но, и при этом Вы не можете увидеть, что храбрость преподает. Земля не отнимает у Вас интеллектуальную энергию и заставляет Вас чувствовать себя пойманными в ловушку между "быть больше " и "стать". Знание, которое Вы получили, все еще, испытывает недостаток в ответственности - Вы не растете духовно в настоящее время (Как Следующая Карта).
    Путь решения проблемы: Вы должны будете идти по двум различным дорожкам. На левой дорожке Вы остаетесь учеником, на правой дорожке, Вы станете преподавателем. И посмотрите на ваш текущее развитие с равным временем и мерой (Как Последняя Карта).

  • Процесс:

    Эта ситуация является для вас обучающей. Это новая ступенька в вашем развитии.

  • Результат:

    Получение знаний. Рост.

  • Отношения:

    У партнеров возможна разница в возрасте, и один из них является учителем жизни для другого (может быть, оба). Каждый приобретает важные уроки для себя. Обучение..

  • Предостережение:

    Не засиживаться долго ни в одной из этих ролей. Иначе поток знаний прекратится.

  • Совет:

    Превратить каждый момент жизни в урок. События обыденной жизни - в обучение.

  • Астрологическое соответствие:

    Близнецы / Стрелец, Меркурий / Юпитер.

  • Символы и цвета:

    Ученик – получение знаний.
    Учитель – жесткий контроль.

  • Дополнения:
    Учеба, научение, получение знаний, передача знаний.
    Кто-то в позиции ученика, кто-то – учителя.
    Учитель – виртуальная фигура.
    Жесткий контроль.
    Рост, расширение знаний, приобретение навыков и умений.
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить