Диагностика негативных воздействий

Диагностика негативных воздействий

Диагностика порчи, сглаза, проклятия, одержимости.

Приветствую Вас на своей странице. Меня зовут Оксана. Уже много лет я занимаюсь магией и за это время накопила значительный опыт помощи людям в различных жизненных ситуациях.

Подробнее...
Снятие негативного воздействия

Снятие негативного воздействия

Снятие негатива, порчи, сглаза, проклятия.

Выявление и определение негатива – первый и очень важный этап, так как порча снимается одним способом, сглаз – другим и т.д.
СНЯТИЕ НЕГАТИВА – это сложный, многослойный процесс, который подбирается индивидуально для каждого человека.

Подробнее...
Гадание на картах таро

Гадание на картах таро

Гадание на картах таро, Ленорман, рунах

Карты таро – это уникальный инструмент предсказаний и магии, и у вас, дорогие друзья,  есть возможность  убедиться в этом!

Подробнее...
logo

Расклад "Мои клиенты"

Расклад будет полезен профессиональным тарологам и любым специалистам, которые занимаются работой с клиентами.
Если вы сами ищете себе клиентов - этот расклад именно для вас. И не важно, кем вы работаете: тарологом, кондитером, стилистом, дизайнером или кем-то еще.

В каких случаях стоит использовать этот расклад?

▫ Если вам не нравятся клиенты, с которыми приходится работать
▫ Если вы хотите работать с другими людьми – не с теми, кто приходит к вам сейчас
▫ Если клиентов слишком мало, и вы не понимаете, почему
▫ Если вы хотите привлечь к себе новых клиентов

По итогам расклада вы:
▫ поймете, каких клиентов вы привлекаете, и почему к вам приходят именно они
▫ увидите, совпадают ли те люди, с которыми вы сами хотите работать, и те, кого вы реально привлекаете
▫ поймете, как привлечь к себе новых клиентов

Нюансы трактовки

▫ Сравните позиции 1 и 3 – так вы поймете, удается ли вам привлекать к себе нужных клиентов, или вы работаете не с теми людьми

▫ Позиция 2 укажет на узкий сегмент клиентов, которым вы сможете дать максимальную пользу. Вам не обязательно ориентироваться только на них, но это те люди, которые точно должны быть среди ваших клиентов.

▫ Если к вам идут «неправильные» клиенты, обратите особое внимание на последние позиции:
- позиция 4 покажет, почему к вам попадают не те клиенты, чем вы их привлекаете. По ней вы увидите возможные проблемой с рекламой и самопозиционированием.
- позиция 5 расскажет, как поменять ситуацию

Мои клиенты - расклад на картах таро
1. С какими людьми мне будет максимально комфортно работать?
2. Каким людям я могу дать реальную пользу?
3. Какие клиенты чаще всего приходят ко мне сейчас?
4. Что их во мне привлекает?
5.Как мне привлечть тех клиентов, с которыми я хочу работать?
автор Марина Анисина (Ailinn)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить