Расклад будет полезен профессиональным тарологам и любым специалистам, которые занимаются работой с клиентами.
Если вы сами ищете себе клиентов - этот расклад именно для вас. И не важно, кем вы работаете: тарологом, кондитером, стилистом, дизайнером или кем-то еще.
В каких случаях стоит использовать этот расклад?
▫ Если вам не нравятся клиенты, с которыми приходится работать
▫ Если вы хотите работать с другими людьми – не с теми, кто приходит к вам сейчас
▫ Если клиентов слишком мало, и вы не понимаете, почему
▫ Если вы хотите привлечь к себе новых клиентов
По итогам расклада вы:
▫ поймете, каких клиентов вы привлекаете, и почему к вам приходят именно они
▫ увидите, совпадают ли те люди, с которыми вы сами хотите работать, и те, кого вы реально привлекаете
▫ поймете, как привлечь к себе новых клиентов
Нюансы трактовки
▫ Сравните позиции 1 и 3 – так вы поймете, удается ли вам привлекать к себе нужных клиентов, или вы работаете не с теми людьми
▫ Позиция 2 укажет на узкий сегмент клиентов, которым вы сможете дать максимальную пользу. Вам не обязательно ориентироваться только на них, но это те люди, которые точно должны быть среди ваших клиентов.
▫ Если к вам идут «неправильные» клиенты, обратите особое внимание на последние позиции:
- позиция 4 покажет, почему к вам попадают не те клиенты, чем вы их привлекаете. По ней вы увидите возможные проблемой с рекламой и самопозиционированием.
- позиция 5 расскажет, как поменять ситуацию
2. Каким людям я могу дать реальную пользу?
3. Какие клиенты чаще всего приходят ко мне сейчас?
4. Что их во мне привлекает?
5.Как мне привлечть тех клиентов, с которыми я хочу работать?
автор Марина Анисина (Ailinn)